Логотип fila

Осмотр кроссовок внутри

Проверив кроссовки снаружи, необходимо осмотреть их внутри. У подделок ткань часто напоминает махровое полотенце или халат. У фирменной обуви материал внутри более однородный и гладкий.

Сравнение материала
Внутренняя часть оригинала
Внутри подделки
Поддельные Фила

QR-код

Внутри кроссовок присутствует этикетка с QR-кодом. Из-за его малых размеров считывание может быть проблематичным.

QR-код

Бирка

Бирка фирменных Fila несет большое количество информации. На ней не должно иметься несоответствий или дефектов. У подделки бирка отсутствует или несет минимальный объем данных.

Бирка оригинала
Бирка подделки

На бирке присутствует серийный номер. Его также следует проверить. Последние пять цифр левого и правого кроссовка должны отличаться. У фальсификата серийные номера идентичны.

Отличие в серийном номере
Одинаковые серийные номера

Упаковка

Выявление подделки рекомендуется начинать с осмотра коробки. Фирменная упаковка выполняется без дефектов полиграфии. В написании бренда не должно присутствовать орфографических ошибок.

Фирменная упаковка
Упаковка подделки

Для изготовления фирменной коробки используется прочный, высококачественный картон. Все грани должны быть ровными и симметричными. Упаковка подделок делается из мягкого картона. В процессе транспортировки коробка мнется и рвется, что часто приводит к повреждению обуви.

Грани у оригинала
Помятая коробка у подделки

На упаковке обязательно присутствует информационная наклейка. У оригинала на ней указаны:

  • артикул;
  • размер обуви;
  • название модели;
  • мини-рисунок кроссовок;
  • штрих-код.

У подделки наклейка отсутствует или содержит недостоверную информацию.

Наклейка у фирменной коробки
Отсутствие этикетки

Кроссовки Фила внутри коробки дополнительно упаковываются защитной бумагой. У оригинала на ней напечатано наименование бренда. У подделки бумага без надписей, она может отсутствовать или быть замененной на полиэтиленовый пакет.

Сравнение дополнительной бумажной упаковки
Защитная упаковка оригинала

У реплик коробки разваливаются после открытия. Стенки упаковки расслаиваются.

Расслаивание стенки коробки

Общая информация о компании, история появления и развития

Непосвящённые могут подумать, что бренд захватил спортивную моду с нуля всего за несколько лет. На самом деле у производителя ушёл на это не один десяток лет:

  1. Зарождение. Появилась FILA намного раньше именитых «Найков» и «Адидасов». Произошло это в далёком 1911 году в небольшом городе Биела, что располагается в северной части Италии. Основателями бренда стали братья Фила, в честь которых компания и получила своё имя. Главными покупателями стали местные жители, а основной продукцией – оригинальное нижнее бельё. Братья лично разрабатывали материалы для пошива, а изделия умело сочетали удобство, эксклюзивный дизайн и роскошь. Линейка товаров постоянно пополнялась новыми моделями, что позволило компании к началу 70-х занять лидирующую позицию в сегменте нижнего белья. Но «душа творца» требовала движения вперёд, и в этом братьям помог управляющий директор компании – Энрико Фрачей. Именно он сумел заключить договор о сотрудничестве с Бьорном Боргом. Так фокус бренда сместился с нижнего белья на спортивную одежду.
  2. 1970-е. Итальянская марка стала олицетворением мира спорта, предлагая инновационные решения и максимально комфортную одежду, которая адаптировалась к движениям атлетов. В середине 70-х была запущена линейка White Line, украшенная знаменитой эмблемой F-box. Она демонстрировала современный, немного провокационный дизайн в исключительно белой цветовой гамме. Так товары «Фила» стали популярны не только у профессиональных атлетов, но и у обычных граждан.
  3. 1980-е. Компания начала активно сотрудничать с любителями экстремальных видов спорта, предлагая им сложные комплекты, разработанные с учётом тяжёлых условий. Именно в высокотехнологичных вещах итальянского бренда Райнхольд Месснер покорил высочайшую вершину мира, а чуть позже сделал 13 восхождений на Гималаи.
  4. 1990-е. Бренд заключает всё больше контрактов. Так, был подписан договор с одной из звёзд NBA Грантом Хилом и чемпионом по горным лыжам Альберто Тома. Продукция компании была очень популярна среди людей всех возрастов, и бренду удавалось сохранять лидирующие позиции, несмотря на давление со стороны ближайших конкурентов – Reebok и Adidas.
  5. 2000-е. Компания вкладывала огромные суммы в спонсорскую деятельность, потому каждая неудача спортсмена стоила производителю колоссальных денежных потерь. Чёрная полоса привела к тому, что в 2003-м бренд был куплен фондом Cerberus Capital Management. Он осуществлял руководство всеми подразделениями марки, кроме отделения, расположенного в Южной Корее. Это объяснялось тем, что азиатский филиал в течение длительного периода был автономной структурой, не относящейся напрямую к итальянской компании. Уже в 2007-м корейское направление выкупило контрольный пакет акций, став единоличным владельцем FILA.
  6. 2010-е. Встав у руля, «Фила Корея» сразу сделали главный акцент на модное направление. Для этого они подписали договор о сотрудничестве с Global Leading Brands House и открыли дополнительный офис в Милане. В этот период стали возрождаться узнаваемые силуэты спортивной обуви, бывшие модным олицетворением эпохи 90-х. За прошедшие годы дизайн изделий несколько устарел, что было особенно заметно при сравнении с моделями Nike или Reebok. Однако компания смогла старое сделать новым, стильным, актуальным. Так оригинальные кроссовки с несколько массивным силуэтом заполонили подиумы и улицы городов.

@en.wikipedia.org

Сегодня продукцию FILA можно встретить в любом спортивном магазине. Марку не стесняются надевать многие знаменитости. Например, кроссовки можно увидеть на ногах таких семейств, как Кардашьян, Хадид и Дженнер. Это факт лучше всего подчёркивает, что «Фила» — олицетворение высокого качества и безукоризненного стиля.

Осмотр кроссовок снаружи

После осмотра упаковки важно приступить к проверке внешнего вида кроссовок. Низкокачественные реплики выдают себя явными дефектами

Также от них может исходить неприятный запах.

Дефекты

Логотип

На кроссовках Фила логотип проставляется в нескольких местах. Он не должен иметь орфографических ошибок, лишних стежков или торчащих ниток. Между буквами у фирменной обуви отсутствую нити перехода от одного символа к другому.

Нити перехода между буквами

Логотип присутствует и на язычке. У оригинала он выполнен гораздо аккуратней.

Логотип на язычке

Бирка с логотипом пришита и к пятке кроссовка. У подделки шов имеет неровные стежки, а сама этикетка перекошена.

Этикетка на пятке

Швы

Фирменная обувь Fila имеет ровные швы. Все стежки должны обладать одинаковым размером. У оригинала недопустимо наличие сдвоенных петель. Подделку часто выдают торчащие нитки.

Ровные швы
Плохой шов

Пятка не попадает в первую очередь на глаза покупателю, поэтому мошенники не уделяют ей большого внимания. Задник реплики имеет массу дефектов, связанных с перекосом материала или швов.

Задник оригинала
Перекосы у пятки реплики

Если у кроссовок торчит нитка или есть дефектные петли швов, то от покупки рекомендуется отказаться, так как это подделка.

Дефектные петли
Торчащие нитки
Швы низкого качества
Стежки на пятки

Клей

У оригинальных кроссовок Фила недопустимо наличие видимых остатков клея. Его проступание в любом месте является явным признаком фальшивки.

Отсутствие клея у фирменных Фила
Клей у реплики

Срезы кожи

Срез кожи у фирменных Fila всегда белоснежно белый. У копий он имеет темный оттенок, обычно зеленоватого цвета.

Срез кожи
Темный срез
Срез у реплики
Срез на этикетки

Рефлективные вставки

Рефлективные элементы — это яркие светоотражающие вставки

Они привлекают внимание в ночное время. У оригинальных Fila они присутствуют в районе шнуровки

У подделки светоотражающих элементов нет.

Рефлективные вставки в области шнуровки
Отсутствие светоотражающих элементов

Перфорация

У оригинала отверстия перфорации не имеют зазубрин. Они все ровные. У подделки перфорация выполняется на недостаточно остром оборудовании. В некоторых случаях у реплик отверстия служат лишь для декоративной цели.

Перфорация
Отверстия

Подошва

Настоящие Фила идут с упругой подошвой. Она содержит фирменное изображение. От подошвы оригинала не должно исходить посторонних запахов. У подделок возможна повышенная жесткость и сложность при изгибании.

Подошва
Пятка

У подделок часто видны дефекты литья.

Дефекты литья
Заусеница

Внешний вид

Пошив оригинальных кроссовок исполнен качественно, с ровными и одинаковыми стежками. Подделка выдаст себя кривыми строчками, стежками разной длины и торчащими нитками.


Торчащие нитки, неровные строчки, разная длина строчек — признаки подделки.

Особенное внимание следует уделить заднику. У оригинала:

  • Отсутствует клейкая масса на стыках.
  • Строчка ровная (на подделке будет слегка выгнутой).

Оригинал оснащен анатомической стелькой, на пятке расположена эмблема бренда. У подделки стелька тонкая, одинаковой высоты по всей длине, отсутствуют анатомические выемки и логотип:


Сверху — формованная анатомическая стелька. Снизу — подделка.

Зачастую копию можно распознать по цветам кроссовок, не используемых производителем при создании дизайна. В случае возникновения сомнений лучше проверить на сайте производителя, применялись ли такие расцветки.

Шнуровка

Декорирование внутренней кромки, расположенной около шнурков, поможет определить оригинальность кроссовок. На оригинальной обуви окантовка ярко белого цвета. У подделки — грязноватой (из-за использования второсортного материала).

Настоящая обувь Fila имеет рефлективные элементы в местах, где находятся отверстия для шнурков. Материал для изготовления рефлектива стоит дорого, поэтому на контрафакте эта деталь практически всегда отсутствует.


У оригинальной обуви присутствуют светоотражающие элементы (рефлективные вставки) в районе шнуровки. У подделки — отсутствуют.

Рефлективные элементы — яркие светоотражающие вставки, для привлечения внимания в ночное время суток.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий