Профессия авиатор, кто такой авиатор

Особенности модели

Легендарный аксессуар появился в США накануне Второй мировой войны – в 1936 году, после того как компания Bausch & Lomb получила заказ от военных разработать солнцезащитные очки для летчиков. Оказалось, что при подъеме на большую высоту пилотов ослепляло солнце, блики от фонаря кабины и стекол приборов. Помимо неудобств при управлении самолетом, яркий свет травмировал глаза, приводя к ухудшению зрения. Один из пострадавших – авиатор Джон Маккриди – стал главным консультантом фирмы-разработчика. В результате сотрудничества появилась первая модель.

Пилоты высоко оценили эффективность оптики, поскольку разработчики создали действительно хорошую защиту от солнца. Успеху способствовала уникальная форма стекол, анатомически повторяющая глазницы черепа (1:2). Помимо этого, линзы сделали выпуклыми. Благодаря этому они плотно прилегают к лицу, не пропуская свет, а в центре не мешают движениям ресниц. Удобна также конструкция оправы: упор приходится на лоб, зона бровей открыта.

Вскоре оптика стала культовой. Поспособствовал этому сначала генерал Дуглас Макартур, сфотографировавшись в них после знаменитого филиппинского десантирования. Снимок появился во всех СМИ, сделав очки модными. Затем подключился Голливуд. Но самый ошеломительный успех авиаторы получили благодаря Тому Крузу, сыгравшему военного летчика. Аксессуар стал настолько востребованным, что вскоре был разработан его женский вариант.

Изначально очки-авиаторы предназначались исключительно для пилотовДуглас Макартур в очках-авиаторахШирокую популярность очки-авиаторы приобрели после того, как Том Круз появился в одном из фильмов

Авиатор кто это такой и история профессии

Люди давно мечтали летать в небесах и первое средство, с помощью которого можно было подняться в воздух, появилось в Греции. С тех пор они постоянно развивались и совершенствовались, в результате удалось достигнуть высоких показателей при производстве самолетов. В некоторых легендах имеется информация о том, что люди могли подниматься в воздух с помощью медитации, летать на коврах-самолётах и прочими способами.

Поэтому многие стремились подняться в воздух, для чего изобретались искусственные крылья, с помощью которых люди могли летать. Но потом от таких идей отказались и начали конструировать летательные аппараты, в результате появились первые аэропланы. В 1903 г. был создан первый воздушный шар, на котором осуществилось кругосветное путешествие.

Требования, предъявляемые к авиаторам

Данная профессия является непростой и очень ответственной, поэтому, что бы овладеть ею, будущий кандидат должен соответствовать основным профессиональным требованиям:

  • Организм пилота должен быть здоровым как в физическом, так и в психическом плане. Для этого необходимо вести здоровый образ жизни, исключить вредные привычки, оградить себя от ненужных стрессов.
  • Бортпроводники должны иметь приятную внешность, физическую форму определенных стандартов. Сюда входит рост и вес сотрудников. Следить за своим внешним видом и весом – это прямая обязанность стюардесс.
  • К требованиям, предъявляемым к авиатехникам, относится безупречное знание всех правил и принципов по обслуживанию воздушных судов. Умение делать диагностику в любых условиях и быстро устранять возникшие проблемы.
  • У авиадиспетчеров ответственность ни чуть ни меньше. Они обязаны постоянно быть сконцентрированными, иметь отличную память, иметь высокую работоспособность и внимательность. И конечно осознание чувства ответственности – это один из основных принципов диспетчера.

Характеристики

Авиатор кто это? Википедия говорит, что такой человек управляет воздушными судами любого назначения. Эта профессия относится к опасным, так как в воздухе могут случиться разные неприятности, и у пилота часто нет права на совершение ошибки. От этого зависит не только целостность груза и пассажиров, а также собственная жизнь.

Такая профессия относится к наиболее сложным в техническом плане, так как авиатор должен наблюдать за большим количеством приборов самолета, ориентируясь на них и ведя борт в нужном направлении. При этом нужно уметь быстро корректировать свои действия в зависимости от обстоятельств. В составе экипажа обычно находится несколько пилотов, которые могут друг друга подменять в случай чрезвычайной ситуации. Каждый из них должен уметь управлять самолётом и отдавать команды подчинённым.

Такой человек знает всё об устройстве самолёта, о способах управления, возможностях поведения в тех или иных ситуациях, в том числе и чрезвычайных.

Перед полётом авиатор:

  • изучает маршрут;
  • проверяет результаты технического обслуживания транспорта;
  • тестирует радиосвязь, чтобы постоянно находится в зоне досягаемости диспетчера.

Базовые элементы стилевой одежды

На первый взгляд, вещи в стиле авиатор могут показаться слишком простыми и даже грубоватыми. Но, на самом деле, это всегда тщательно продуманные модели, весьма удобные и практичные. Для формирования полноценного образа необходимо наличие нескольких ключевых предметов, отвечающих выбранной стилистике.

Верхняя одежда в стиле авиатор – это основа направления. В арсенале «покорителя небес» обязательно должна присутствовать хотя бы одна из предложенных ниже моделей:

Укороченная дублёнка. Представляет собой традиционное сочетание тёмной лицевой поверхности с более светлым меховым внутренним слоем, по краям эффектно выступающим наружу. Модели для «лётчиков» неизменно дополняются широкими лацканами, прямоугольными накладными карманами, замками-молниями, нашивными ремнями, металлическими пряжками, контрастной отстрочкой.

Объёмные сами по себе, в соответствии с актуальным трендом oversize, такие вещи становятся ещё крупнее, благодаря дизайнерским разработкам с двойным воротником. В современном исполнении это может быть сочетание широких откидных полей с небольшой стойкой или эффектный комплект из двух больших отложных воротников.

Дубленка авиатор в женском образе

Дубленка авиатор в мужском образе

В женском образе дублёнки-авиаторы подчёркивают смелость и изящество. В мужском – добавляют брутальной солидности и мужественности, наталкивая на мысль о решительности и целеустремлённости.

Короткая куртка из матовой кожи. Стилю авиатор соответствуют модели с отложным воротником из овчины или искусственного меха с коротким ворсом. Оставаясь достаточно тёплой, такая куртка менее объёмная, и потому, в некоторых случаях чуть более практична, чем дублёнка.

Модели для мужчин отличаются качественным исполнением, традиционно-яркой подкладкой, тематическими нашивками и шевронами.

Куртки-пилоты для женщин, из года в год появляясь на модных подиумах, служат олицетворением женственности и дерзости в одном образе. Сочетаясь со многими видами одежды, такие модели удачно дополняют как практичные джинсы, так и легкомысленно-игривую мини-юбку.

В современной трактовке стиль авиатор становится всё более демократичным, поэтому для создания максимально комфортного, но не менее решительного образа, укороченную модель куртки с успехом можно заменить на удлинённую парку соответствующей расцветки.

Бомбер. По сути – это облегчённая куртка-пилот с эластичными манжетами и нижней резинкой. Весьма практичный вариант одежды, в зависимости от исполнения, соответствующий разным погодным условиям, и подходящий людям любого возраста и телосложения.

В последних модных коллекциях можно встретить «авиационные» модели из тонкой кожи, шерсти, нейлона, полиэстера и замши, подходящие как для мужского, так и для женского гардероба. Являясь стильным дополнением к различным джинсам, брюкам и юбкам свободного кроя, бомберы помогают создавать вызывающе-дерзкие, и наоборот, загадочно-романтичные образы.

Брюки в стиле авиатор выполняются обычно из плотной джинсовой или хлопковой ткани. Традиционный силуэт – галифе. Однако, учитывая, что такой фасон подходит далеко не каждому, достойной заменой могут стать:

  • свободные прямые штаны;
  • модели, зауженные к низу;
  • брюки-чинос;
  • брюки-карго.

При создании женского образа, к списку можно добавить:

  • джинсы-бойфренды;
  • джеггинсы;
  • кожаные леггинсы.

Комбинезон также отлично впишется в авиационный образ. Уверенно занимая высокие позиции в современных модных коллекциях, он ещё долго не утратит актуальности. Главное, чтобы своим кроем, наличием карманов, замков-молний и соответствующих нашивок, выбранная модель напоминала рабочую одежду механиков.

Силуэт комбинезона в стиле авиатор допускается как свободный, так и приталенный. Среди множества разновидностей можно выбрать лёгкие трикотажные и универсальные хлопковые варианты для лета, а также – утеплённые модели для межсезонья, с успехом заменяющие верхнюю одежду.

В зависимости от времени года, неотъемлемой частью стильного образа станут также:

  • трикотажная майка или топ;
  • футболка-поло;
  • рубашка простого кроя;
  • лаконичная водолазка;
  • свитшот.

В приоритете – сдержанная однотонность, однако, допустима камуфляжная расцветка или тематический рисунок, связанный с авиацией.

Авиаторы

Накануне второй мировой войны, в 1936 году, компания Bausch & Lomb разработала необычайно тонкие, а самое главное очень легкие очки для летчиков авиации США, на замену использовавшихся в то время тяжелым и громоздким по габаритам форменным летным очкам. Новинка сразу прижилась и стала популярной. Широкие линзы прекрасно отражали свет под разными углами и таким образом, защищали глаза пилота от ослепления яркими солнечными лучами под открытым небом на высоте.

В разгар военного времени, модели очков-авиаторов официально прошли регистрацию как бренд «Ray-Ban» и получили возможность выйти в «свет». Таким образом, о них узнали за пределами военно-воздушной базы сил США, и важную роль в этом сыграл знаменитый генерал Д. Макартур. Прославившийся во всех печатных изданиях СМИ, своей фотографией в шикарных позолоченных с зелеными стеклами авиаторах, после триумфального десантирования на Филиппинах.

Армейский стиль

В после военные годы значительно вырос спрос на армейский стиль и в целом на образ военного героя, тогда «Авиаторы» и приобрели статус классических. Затем последовал оглушительный успех на фоне «rock-n-roll», их стал носить неповторимый Элвис Пресли и внушительная армия его фанатов… Прошло немного времени и постепенно об авиаторах стали забывать. Наступил час брейка и узких солнцезащитных очков с цветными линзами, которые вытеснили очки-авиаторы из индустрии моды.

По счастливой случайности компанию приобрел крупный лидер мира оптики, итальянский производитель «Luxottica». Очки снова стали набирать популярность у поклонников классической моды.

Сегодня, каплевидной формы, в тонкой оправе из металла, классические очки «Авиаторы» более полувека остаются стильным мужским аксессуаром. Они не покидают своих позиций и не выходят из моды, несмотря на то, что каждый год сотни стилистов разрабатывают все больше и больше по количеству замысловатых новых форм.

Многие бренды с мировым именем, такие как «Gucci», внесли модель очков в списки своих коллекций аксессуаров мужских очков. Разница по внешнему виду не большая, но оригинальными, по-прежнему остаются только «Ray-Ban».

Модели очков

Модели делятся на оправы для зрения с обычными линзами с диоптриями и солнцезащитные очки. Для последних используют типичны темные, а иногда зеркальные стекла.

Визуально очки делятся на три размера. Уменьшенный вариант, увеличенный и стандартный, с самыми разнообразными вариантами дизайна. На сайте компании, существует онлайн-услуга, где можно создать персональные авиаторы, подобрать линзы, под себя по размеру оправу и даже сделать памятную надпись, если покупатель захочет купить как оригинальный подарок.

В наше время «Авиаторы» оценили многие голливудские киноактеры. То тут, то там, в новостных постах они появляются в классических очках-авиаторах. В большинстве случаев, их носят чтобы уберечься от фотовспышек репортеров.

Кому они больше подходят

Модельеры заявляют, что очки классической формы, подходят всем формам лица, независимо от социальной принадлежности, особенности телосложения и возраста. Единственно, с чем нужно быть повнимательнее, это с размерами. У людей с тонкими чертами лица, очки могут смотреться массивными. Поэтому им рекомендуют выбирать уменьшенный вариант без декоративных излишеств, в виде дополнительных перемычек.

И все же, какие бы не были модели разнообразными, они все же ассоциируются с очками героев летчиков. И являются символом мужественности и креативности.

С какой одеждой сочетаются очки

Как было сказано, «Авиаторы» гармонируют со всеми стилями, но все же есть негласные рекомендации. А именно: к деловому офисному костюму более приемлемой будет тонкая оправа с зеркальными стеклами. А к темным линзам, наиболее подойдет одежда, та которая будет напоминать военную форму летчика – короткая кожаная куртка, классические джинсы в тандеме со свитером. А также, считается идеальным сочетание цветных линз очков под цвет одежды.

Требования к знаниям авиатора

Авиационный специалист должен иметь определенную базу знаний и умений.

К ним относится:

  1. Совершенное владение навигационным оборудованием летного судна;
  2. Управление воздушными судами;
  3. Знания и применение на практике принципов эксплуатации воздушных судов;
  4. Идеальное владение навыками по техническому обслуживанию навигационных систем, установленных на воздушных судах;
  5. Умение работы с бортовым радиооборудованием;
  6. Владеть и уметь применять на практике организацию воздушных грузоперевозок.

Перечень категорий авиаторов

Профессия авиатора имеет деление на несколько категорий. Это создано для того, что бы произвести деление по классификации относительно опыта и направления авиаперевозок.

И так, авиаторы по принципу занятости делятся на следующие категории:

  1. Работающие на аэродромах местного масштаба и совершающие полеты на ограниченное расстояние;
  2. Управление крупногабаритными самолетами, относящимися к категории аэробусов;
  3. Эксплуатация и управление воздушными судами, используемыми спасательной авиацией, коммерческой. Сюда же относится транспортная авиация.

Модели очков

Модели делятся на оправы для зрения с обычными линзами с диоптриями и солнцезащитные очки. Для последних используют типичны темные, а иногда зеркальные стекла.

Визуально очки делятся на три размера. Уменьшенный вариант, увеличенный и стандартный, с самыми разнообразными вариантами дизайна. На сайте компании, существует онлайн-услуга, где можно создать персональные авиаторы, подобрать линзы, под себя по размеру оправу и даже сделать памятную надпись, если покупатель захочет купить как оригинальный подарок.

В наше время «Авиаторы» оценили многие голливудские киноактеры. То тут, то там, в новостных постах они появляются в классических очках-авиаторах. В большинстве случаев, их носят чтобы уберечься от фотовспышек репортеров.

Плюсы и минусы профессии

Как же обойти стороной тему «за» «против» в такой профессии, как авиатор.

Рассмотрим плюсы:

  1. Это романтика. Работа, о которой мечтают 80% детей. Постоянные перелеты, смена городов и стран. То, что делает жизнь наполненной впечатлениями.
  2. Самодисциплина и ответственность. Авиаторы – это люди с высокой степенью контроля над собой и своими эмоциями. Отличное качество, как в профессиональной деятельности, так и в реальной жизни.
  3. Регулярное обучение и повышение квалификации. Здесь не получится, однажды закончив университет, забыть о самообразовании на всю оставшуюся жизнь. С годами техническая составляющая воздушных судов, что требует быть всегда в тренде в соответствии со всеми новшествами.
  4. Финансовая составляющая. Авиаторы имеют прекрасные заработки. Особенно те, кто занимается международными авиаперевозками.

Минусы или издержки профессии:

  1. Не смотря на то, что самолеты считаются самым безопасным транспортом. Но иногда они падают. И остаться в живых при этом маловероятно.
  2. Возможен ранний уход из профессии, если какой-то пункт, предъявляемый к здоровью авиатора выйдет за пределы допустимых.
  3. Человеческая ошибка может повлечь за собой неисправимые последствия.

Экономика

Возможно, что до того, как началась вялотекущая война с анархистами и последующей изоляцией технократического общества, инженеры, которых с самого начала не жаловали остальные фракции, промышляли в основном продажей металлолома и запчастей, добываемых сталкерами в заброшенных помещениях ОКБ. Судя по всему, общество авиаторов имело возможность длительного автономного существования благодаря своим передовым технологиям.

Когда был подписаны мирные и торговые соглашения с другими группировками, в том числе — «метрошными», в обиход пошли предметы первой необходимости, поставляемые челноками ферм-факторий.

Немного истории

В 1936 году одна оптическая компания приняла участие в конкурсе по созданию и выпуску солнцезащитных очков, которые могли бы носить летчики ВВС США и заняла там первое место. Данная компания носила название Baush & Lomb. Позже компания создает дочернее предприятие под названием Ray Ban. Именно под этим брендом начинается производство специальных мужских очков, которые могли защищать глаза военных от солнечных лучей при полете.

В те времена для летчиков еще не были придуманы специальные шлемы с защитным стеклом, поэтому обязательным атрибутом для них стали очки авиаторы. Данной моделью летчики стали пользоваться не только во время своей службы, но и в обычное время. Многим фотографам СМИ часто удавалось сделать снимки летчиков и генералов в очках авиаторах. Конечно, после опубликования в известных газетах и журналах таких снимков, общество проявило некий интерес к такой модной новинке военных летчиков. Буквально через пару лет началось производство очков для обычных граждан.

Изначально очки-авиаторы выпускались только для мужской части населения. Женские модели авиаторов появились только через некоторое время и практически сразу стали пользоваться огромной популярностью.

История очков-авиаторов

Очки-авиаторы получили свое название не просто за внешнее сходство с очками летчиков — они действительно были впервые разработаны для Военно-воздушных сил США. Как гласит история, эта модель была создана компанией Bausch & Lomb в 1936 году и пришла на смену тяжелым массивным очкам, которыми пользовались летчики на заре авиации. Новинка была легкой, тонкой, элегантной, но при этом хорошо защищала глаза от яркого солнечного света благодаря широкой линзе специальной формы: стекло «авиаторов» было в два-три раза больше глаза и отражало солнечные лучи под любым углом.

Во время Второй мировой войны очки от Bausch & Lomb, зарегистрированные под брендом Ray-Ban, получили огромную популярность, как в авиации, благодаря контракту с ВВС США, так и за ее пределами. Немалую роль в этом сыграли, к примеру, фотографии американского генерала Дугласа Макартура, растиражированные во всех газетах после высадки на Филиппины. На этих снимках генерал был запечатлен в «авиаторах» с позолоченной оправой и зелёными линзами, которые защищали его глаза от южного солнца. Впоследствии, в 1987 году, компания Bausch & Lomb посвятила ему отдельную линию легендарных очков.

Генерал Дуглас Макартур в легендарных “авиаторах”

В конце 40-х — начале 50-х в моде были многие элементы военного времени, и «авиаторы» оказались частью этой тенденции. Позже легендарная модель очков отлично вписалась в эпоху рок-н-ролла и продолжила свое шествие по планете. В 80-90-х годах «авиаторы» временно утратили популярность, так как в моду пришли солнцезащитные очки ярких цветов и обтекаемых форм, а сами Bausch & Lomb сосредоточились на производстве контактных линз. Впрочем, вскоре произошло их второе рождение: бренд Ray-Ban был выкуплен мировым лидером в производстве оптики — итальянской компанией Luxottica, – а мода на стиль ретро вернула «авиаторы» в топ популярных аксессуаров.

Особенности очков-авиаторов («капельки»)

Характерной чертой авиаторов являются большие линзы, которые скрывают большую часть лица. Линзы широкие по краям, а ближе к переносице они сужаются, поэтому по форме и напоминают «капельки». После того как эта модель была изобретена, её форма практически не менялась. Менялся только цвет и размер линз.

Ещё одной особенностью является то, что эти очки подходят для любого стиля одежды: от классики до casual. Оправы могут быть как металлические, так и деревянные, женские и мужские модели. Популярны также модели из пластика и с использованием кожаных вставок.

Многие дизайнерские дома выпускают такую модель. Одними из первых, кто стал выпускать такие очки, стали Ray-Ban. Именно они до сих пор занимают лидирующую позицию на рынке. Ray-Ban стали использовать прочный материал термопластик благодаря чему, очки стали намного прочнее.

Современные модели «авиаторов»

В связи с высокой популярностью очков-авиаторов многие бренды выпускают свои стилизации под легендарную модель, но если искать оригинал, то он по-прежнему только один — авиаторы от Ray-Ban. Впрочем, это совершенно не значит, что эти очки всегда выглядят одинаково! За годы истории производители разработали множество вариантов популярной модели и продолжают предлагать новые.

Очки-авиаторы могут быть со стеклами разных цветов, как правило, темных или с зеркальным эффектом

На сегодняшний день существуют «авиаторы» трех различных размеров — стандартного, уменьшенного и увеличенного, – а уж все варианты дизайна даже не перечислить: цветные стекла, оправа с отделкой из кожи, складные очки, модель с креплением для занятий спортом… Не так давно компания запустила и онлайн-сервис, где можно создать полностью персонализированные очки, выбрав стекла, оправу и даже гравировку.

Впрочем, за всем этим разнообразием не стоит забывать, что «авиаторы» – это классика, а значит ее главная ценность все-таки не изыски дизайна, а история, легенда.

Кому подойдут очки-авиаторы?

Выделяют специальную классификацию типов лица. Рассмотрим подробнее, кому подойдут авиаторы больше:

Овальное лицо

Для такого типа подходят все виды оправ, не только авиаторы. Обладатель этой формы сможет носить как классический, так и дополненный дизайн. В этом случае всё зависит от личных вкусов и предпочтений.

Круглое лицо

Классический вариант оправы на круглом лице будет смотреться неуместно. Лучше отдать предпочтение угловатым линзам. Благодаря им круглое лицо визуально уменьшит свои формы и немного сузится. С этой, единственной формой, классика будет выглядеть неуместно. Правильнее сделать свой выбор в пользу аксессуаров с угловатыми стёклами, так как они зрительно уменьшат округлые черты.

Квадратное

Оправа этого аксессуара визуально сделает мягче резкие и угловатые черты такого лица. Отлично подойдут крупные классические оправы, желательно ярких или тёмных оттенков. Светлые и телесные оттенки могут сливаться. Лучше сделать акцент на яркость.

Прямоугольное

Для этого типа лица авиаторы, безусловно, идеальны. Ведь округлая оправа позволяет сгладить резкие черты. Кроме того ,благодаря объёмному верху аксессуара скроется излишняя удлинённость лица.

Сердцевидное

Авиаторы помогут сделать черты более мягкими и правильными. Это достаточно редкая форма с немного вытянутым или удлинённым подбородком. Поэтому лучше сделать контраст на ярком аксессуаре.

Ромбовидное

Такое лицо внешне похоже на бриллиант. Подбородок – узенький и даже заострённый. А самая широкая область – это скулы. Благодаря авиаторам можно скорректировать такую форму лица. Они смогут зрительно сгладить широкие скулы, а также добавят объёма верхней части. «Ромбам» нужно обязательно увеличивать верхнюю часть для создания гармонии.

Очки-авиаторы идут практически каждому. Кроме основной традиционной модели создаются новые. Спрос на очки стимулирует дизайнеров придумывать интересные варианты оттенков оправ и линз, экспериментировать с материалами. Таким образом, обычные очки-капельки имеют много вариаций и будут актуальны всегда. Надеемся, эта статья поможет сориентироваться в многообразии моделей этого аксессуара.

Чем спасти глаза пилота?

На ту же тему Нью-Йорк — Париж: трансатлантический перелёт Чарльза Линдберга

1920-е были временем стремительного развития авиации. Самолёты летали всё быстрее и всё выше.

А чем выше — тем большей проблемой для глаз пилота становится солнце, чьё сияние на нескольких километрах уже не сглаживается плотными слоями атмосферы. Ослепительно голубое неборезало» глаза лётчиков немногим слабее. В довесок пилоты ощущали головную боль и тошноту, неуместную в кабине самолёта.

В Воздушном корпусе Армии США — отдельных ВВС ещё не существовало — служил полковник Джон Макриди. Знаменитый авиатор и инноватор поставил немало рекордов и лично открыл эру опыления полей пестицидами. Одним из его увлечений были сверхвысотные полёты на пределе возможностей ранней авиации. Уже в 1921 году Макриди на экспериментальном аэроплане достиг высоты в 10,5 километра. Там ему стало очевидно: обычные тогда лётные очки, предназначенные для защиты глаз от ветра в открытой кабине, не спасают от небесного сияния и мало подходят для высотных полётов. Один из его друзей-лётчиков чудом сумел посадить машину, когда на высоте десяти километров его попросту ослепило. А будущее авиации было как раз за большими высотами.

Полковник Макриди

Полковник Макриди обратился с идеей создать очки для высотных полётов к компании Bausch & Lomb. Она с начала ХХ века поставляла американской военной машине оптическое оборудование: бинокли, перископы, прицелы, дальномеры и всё прочее. До Первой мировой компания была партнёром немецкой Zeiss и заимствовала у производителей знаменитыхцейсовских» прицелов немало полезного.

На ту же тему Портянки и обмотки: скрытое противостояние Первой мировой войны

К 30-м кабины самолётов стали закрытыми — нужда в массивных оправах с кожей и мехом отпала. Макриди предложил сделать очки максимально лёгкими и удобными — но так, чтобы линза перекрывала всё поле зрения, защищая глаза от сияния больших высот. Отсюда и родилась характерная формапилотов».

В чем разница между мужскими и женскими очками?

Производители выпускают как мужские, так и женские товары, но с каждым годом эта граница становится все более размытой. Попав в магазин очков, сложно понять, какой аксессуар стоит купить исходя из своей половой принадлежности.

При выборе обращайте внимание на детали:

  • женские аксессуары часто украшают различной отделкой, оправа может иметь цветочный принт;
  • очки для мужчин чаще всего овальной формы;
  • форма «бабочка» и «кошачий глаз» — выбор для женщин;
  • еще одна отличительная черта женских моделей – сильное сглаживание углов оправы;
  • если очки относятся к спортивной коллекции, то их можно носить как женщинам, так и мужчинам;
  • если говорить о новых моделях авиаторов, то прямоугольная форма предназначена для мужчин, а более круглая – для девушек.

Различные стразы, сердечки и прочий декор – показатель того, что очки женские

Но лучше уточнить у продавца, так как дизайнеры часто не обращают внимание на общепринятые каноны

История

Сообщество было образовано спустя некоторое время после Третьей мировой войны, когда в убежищах под инженерным центром конструкторского бюро имени Артёма Микояна от бомбардировок спаслись его рабочий персонал, конструирующий ранее самолёты-истребители МиГ. Спустя десять лет мирной жизни, у технарей-авиаторов и живущих на Войковской анархистов, к чьим владениям примыкал бункер, случился локальный конфликт, в который позже были втянуты обитатели бункера под НПО «Алмаз», поддержавшие инженеров. Итогом затяжных междоусобиц стало перекрытие туннелей вместе с другими мелкими ходами, и полная изоляция от соседей. Хрупкая связь между врагами поддерживалась лишь по телефонному кабелю, от которого инженеры были запитаны. Каждый, кто проходил от станции Сокол на север к технарям, не возвращался обратно.

Однако по прошествии ещё десятка лет, где-то на момент зимы 2033 года, клан инженеров-авиаторов заключил с анархистами и фермерами мир, открыв границы для челноков.

Кому идут «авиаторы»

Итак, мы разобрались в истории и причинах популярности очков «Авиатор», но остался главный вопрос: стоит ли их покупать конкретно тебе? На самом деле, ответ скорее всего будет положительным. Стилисты единогласно относят «авиаторы» к очкам универсальной формы, которые идут практически всем. Каплевидная форма стекол этой модели выглядит гармонично на квадратных, овальных и круглых лицах, она не имеет ограничений по возрасту и телосложению.

“Авиаторы” выглядят уместно на лице любой формы и в любой обстановке

Основная опасность, которая кроется в подборе авиаторов, – это их массивность. Стекла этой модели больше, чем у большинства других популярных форм солнцезащитных очков, поэтому иногда они могу смотреться громоздко, особенно в сочетании с тонкими чертами лица. Впрочем, эту проблему легко решить, выбрав авиаторы меньшего размера (производители уже давно позаботились об этой опции) и в максимально тонкой оправе без дополнительных перемычек и других декоративных элементов.

Кстати о тонкой оправе! Несмотря на то что «авиаторы» ассоциируются с очками летчика, героями боевиков и вообще всяческой мужественностью и брутальностью, в носке они намного более хрупкие, чем многие другие модели очков. Учитывайте это, убирайте их в чехол и не кидайте на песок, тогда они еще долго пробудут вашим личным воплощением легенды.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий