Содержание
- 1 Как нарисовать цветы?
- 2 Как научиться писать море маслом
- 3 Живопись маслом известных художников
- 4 Импасто, Пастозная, или корпусная техника
- 5 Гризайль
- 6 Техника «Сухая кисть»
- 7 Особенности, которые важно знать
- 8 Поэтапное обучение рисованию маслом
- 9 Всё о материалах
- 10 Как нарисовать море маслом для начинающих
- 11 Картина маслом: гармоничное смешивание красок
- 12 Работа с цветом
- 13 Рисуем пейзаж маслом поэтапно
- 14 Почему лучше купить картину маслом : преимущества выбора
- 15 Техника живописи маслом
- 16 Лайфхаки
- 17 Техника живописи маслом
Как нарисовать цветы?
Если вы хотите украсить интерьер комнаты написанной маслом картиной с букетом в вазе, в качестве первого опыта лучше выбирать осенние композиции. Отлично подойдут астры. Их сделать несложно, так как они представляют собой простую эллиптическую форму, а мелкие лепестки легко выполнить отдельными мазками по кругу. Также подойдут ромашки, подсолнухи, сирень, люпины, мимоза — одним словом, выбирайте те, у которых соцветия или отдельные элементы простой четкой формы, которую можно создать за один мазок, прорисовав несколько деталей потом. Ваша задача — не передавать фотографическую точность объекта, а создать красивое впечатление от увиденного.
Итак, вы узнали как создать картины маслом для начинающих. Выбирайте понравившийся сюжет, покупайте необходимые материалы и начинайте увлекательный творческий процесс.
Как научиться писать море маслом
Вкратце сложно передать особенности письма моря маслом. Это уникальная технология. Не нужно ждать, когда слой просохнет. Необходимо быстро смешивать краски, находя приемлемый вариант. Также потребуется растворитель, удаляющий краски с кистей и холста. Приготовьте и тряпочку для этого. Учтите, стирать ее будет бесполезно, поскольку масло не устраняется с помощью стандартного порошка.
Многие используют не кисти, а шпатель художественной разновидности. Это – небольшой инструмент, он удачно наносит мазки, их фактура получается гладкой. Они также производятся в разных размерах, и отличаются от кистей таким преимуществом, как быстрое устранение краски. Здесь достаточно использования тряпки или бумаги, без очищающего средства. Именно этот инструмент очень удобен для нанесения фона. Но нужно напомнить, что все равно желательно придать слою фактуру, использовав кисти.
Красота моря – в его неповторимости. Тот, кто думает, что в одной работе один вид краски удастся использовать несколько раз, ошибается. Обязательно потребуется не менее 15 тонов. Подходят ФЦ, белила, и даже охра, и не только. их смешивают между собой, добиваясь желаемого результата.
В нашей мастерской вам объяснят все, что необходимо знать для работы с маслом. Вы сможете создавать свои работы сами, и они будут высококачественными, особенно по мере приобретения практики. Обращаясь в нашу студию, вы приблизитесь к цели. На сайте вы найдете всю подходящую информацию. Это поможет вам прийти к соответствующему решению.
Большинство людей в качестве хобби выбирают именно рукоделие или другие варианты художественного творчества. Тем более из-за одинаковых товаров массового производства повышается спрос на вещи, сделанные своими руками. Фотографии или компьютерные изображения распечатываются многократно. Уникальную вещь вы сможете сделать, изучив, как нужно писать картины маслом. Если посмотреть видео уроки знаменитых художников, то понять эту технику живописи сможет даже новичок.
Даже если вы попытаетесь идеально повторить свой сюжет дважды, точную копию все равно не сделать. Это и создает уникальность произведений искусства. Как начать и научиться создавать картины?
Материалы, которые потребуются для работы:
- Хост.
- Разные краски.
- Кисти.
- Растворитель и маленькая емкость для него.
- Специальная палитра для смешивания.
Мастера также применяют мастихины
— специальные металлические эластичные лопаты с ручками из дерева, которыми наносят краски на основу
Начинающему важно освоить кисти
Помимо этого, мастера пишут картины на мольберте
или качественном этюднике, если идут работать на природу, чтобы изобразить с натуры картины маслом.
Пейзажи для новичков — это сложный сюжет. Лучше создавать картины с помощью воображения или используя фотографии. Так будет легче изобразить пейзаж.
По мнению профессионалов, работать на мольберте проще
, так как легче отходить и осмотреть на результат работы. Вначале можете попробовать заниматься и на поверхности стола, но лучше взять какую-нибудь дощечку и поставить на свой стул под определенным наклоном. Вам откроется обзор своей работы и вы сможете хорошо оценить ее качество, вовремя заметить свои недочеты.
Запомните, что краски расходуются быстро
, поэтому нужно приобретать их по отдельности и в большом количестве. Форма выпуска бывает разного объема. Быстрее всего уходят белила, а вот черная краска расходуется в очень малых количествах. Сначала нужно определиться с сюжетом
, а потом уже покупать краски соответствующих цветов и оттенков.
Для того чтобы рисовать осенний букет вам понадобится один набор, а для летнего букета совсем другой. Чтобы зря не расходовать свой бюджет на ненужные колеры, лучше взять только необходимые в примерно нужном количестве. Все цвета и оттенки можно получить, имея при себе только три главных цвета
(желтый, красный, синий), а также белый и черный.
Живопись маслом известных художников
Вот несколько картин, нарисованных маслом, которые помогут вам обрести вдохновение и побудят приступить к рисованию.
Русский художник Иван Константинович Айвазовский, как никто другой передавал всю глубину и красоту моря. Его картины поражают своей реалистичностью. Мазки он использовал преимущественно мелкие и аккуратные для более точной проработки деталей.
Исаак Ильич Левитан в своих работах также использует мелкие мазки. С их помощью ему удается показать листву на деревьях и в водоеме, свежую зеленую траву. Его картины очень живые и в то же время абсолютно спокойные.
В отличие от вышеназванных русских художников Ван Гог был любителем широкого мазка и размашистых линий. Он не уделял большого внимания мелочам, его яркой чертой была динамика в работах.
Импасто, Пастозная, или корпусная техника
Это — противоположность лессировочной технике.
В принципе, это очень схожие техники по смыслу: пастозная техника или корпусная (pastoso), а импасто (impasto), переводится как тесто… То есть, картина «лепится», как тесто
Здесь друг на друга накладываются густые непрозрачные мазки, а вышележащий слой полностью перекрывает подлежащий. В этой технике мастер может активно работать с рельефностью картины.
Сюжет картины как будто лепится на поверхности холста
Причем наносить краску в такой технике можно не только кистью, но и мастихином. Создавать различные узоры можно также мастихином или еще чем, например, обычной пластиковой щеточкой из магазина строительных материалов.
Техника позволяет получить приятное ощущение материальности предметов. Хороша эта техника тем, что дает возможность выразиться творческой энергии кистью, мастихином, или шпателем, например. Винсент Ван Гог выражал себя как художник, именно этой техникой живописи, нанося густую краску на холст.
Гризайль
Это — не столько техника масляной живописи, сколько манера письма вообще. И она же является одним из вариантов написания картин именно маслом. Главный её принцип — использование только одного цвета для написания картины. Здесь все границы и акценты формируются отдельными оттенками одного цвета, а не разными цветами. Само название происходит от слова gris , что переводится с француского- серый.
Техника гризайль в масляной живописи
Техника гризайль используется в монументальной и альфрейной живописи для росписи стен и фасадов, а также такая техника позволяет прекрасно имитировать скульптуры и скульптурные рельефы. Но и в написании интересных картин тоже встречается.
Техника «Сухая кисть»
Это скорее, графический прием нанесения краски в одном цвете. Может быть на холсте, бумаге, дерево или металле. К живописи имеет слабое отношение, но наносится изображение маслом и кистями.
Достаточно редкая манера, в которой автор использует слабо разведенные, очень густые краски. То есть, пишется практически сухой кистью. Как правило, при таком разведении краски не позволяют работать с оттенками, но обеспечивают большую глубину и насыщенность полотна.
Техника «Сухая кисть» на бумаге
Говорят, что такую манеру письма привезли с собой студенты-китайцы, которые рисовали портреты тушью на бумаге около 30 лет назад для желающих на улице. Ну, а наши художники додумали… и создали свой вариант, не хуже китайского!
И сразу вопрос к вам, дорогие читатели: что, на ваш взгляд, важнее в картине: передать чувства, атмосферу, или детали какого-то конкретного предмета или явления? Какая техника для вас ближе — многослойная, или алла прима?
ВИДЕО НА ДЕСЕРТ: Как формируется художественный вкус
Друзья, чтобы статьянезатерялась среди множества других статей в паутине интернета,сохраните ее в закладках.Так вы сможете вернуться к прочтению в любой момент.
Особенности, которые важно знать
- Каждый новый слой должен быть таким же по толщине или толще предыдущего, в противном случае по живописи маслом могут пойти трещины.
- Через три-шесть месяцев после того, как картина полностью просохнет, изображение необходимо закрепить с помощью дамарского лака.
- Пока краски влажные ими очень просто сделать градиент. Для этого нужно нанести полосами оттенки, которые вы хотите перевести один в другой, и потом сухой кистью начать смешивать их между собой, двигаясь в горизонтальном иди вертикальном направлении, соответственно остальным мазкам. Работать нужно средней кистью и двигаться от самого темного цвета к самому светлому, а потом вернуться чистой кистью от светлого участка к среднему. Добавьте пару параллельных полос нужных цветов, чтобы закрепить результат.
- Фиксирующий слой при работе с масляными красками ни в коем случае не должен быть клеевым.
- Не нужно злоупотреблять разбавителями краски. Несмотря на то, что создавать живопись маслом гораздо проще, если краска немного более жидкая, чем в тюбике.
Поэтапное обучение рисованию маслом
Любимое хобби не должно обходиться без творческих успехов. Обрести основные навыки за короткие сроки помогут известные преподаватели, которые обучались в лучших заведениях страны и за ее пределами. Картины маслом поэтапно для начинающих заключают в себе первоначальные познания в следующих направлениях:
- правильное смешивание красок, для получения реалистичных цветовых гамм;
- основные правила с игрой света и теней;
- создание трехмерных картин на плоскости;
- написание картины по методу “близко-далеко”;
- познание процесса послойности и необходимость в подмалевках;
- правильное создание изображения, в котором появляется рельефность и объем;
- изучение яркости и контраста;
- создание картины с настроением;
- правила создания шедевра за один сеанс.
Получить мастер-класс по написанию картины маслом можно у знаменитого московского художника, Олега Зеликова. Уникальные способности и творческое вдохновение посетят вас с первого урока, наполнив позитивным настроением и незабываемыми эмоциями.
Всё о материалах
Я долго не могла решиться писать маслом. С детства сохранилось воспоминание, как в мастерской у моего учителя всё пропиталось едким запахом растворителя. Разве можно себе такое позволить, постоянно ухаживая за маленькими дочурками? Конечно, нет. Везде палитры, замоченные кисти, а мольберт с драгоценным трудом – в самом центре. Мои дочки бы обязательно всем этим заинтересовались. Я оттягивала момент. И каково было моё удивление, когда спустя годы я узнала, что холст не надо натягивать и грунтовать самостоятельно, а современные средства для живописи запаха не имеют.
Холст
Сегодня магазины предлагают множество отличных решений этого вопроса. Холсты, которые выставлены на продажу, уже полностью готовы к работе. Они натянуты на подрамник, прогрунтованы, защищены слоем акрила. А что самое приятное – стоят относительно недорого. Смысл натягивать ткань на подрамник самостоятельно есть лишь в том случае, если полотно требуется действительно огромных размеров (от метра).
Ещё дешевле обойдутся холсты на картоне. Они также полностью готовы к работе. Прослужат долгие годы. Но подходят в основном для ученических работ.
Минусом можно назвать то, что подобные заготовки могут быть подвержены со временем деформации.
Рельефность холста
Что касается выбора и предпочтений ткани, скорее всего, данный вопрос можно отнести к спорным темам. Одни художники, чаще старой закалки, утверждают, что настоящая масляная работа должна быть максимально фактурной.
Мазки – лежать богатыми слоями, холст под маслом – быть ворсистым, зерновым. Учитывая, что ни один художественный материал на подобное не способен (акварель, пастель или карандаши), в этом есть логика. От себя скажу, рельефные работы просто завораживают, к ним безумно хочется прикоснуться. Но множество современных художников выбирают полностью противоположные техники. Они достигают эффекта скольжения, разбавляя краску натуральными маслами, создают невероятные космические переходы, а также добавляют «течь» из акрила, разбавленного водой.
Растворитель и масла растительные
Называется чудесная баночка с заветной жидкостью также «разбавителем». Продаётся в любом художественном отделе. Помогает растворять масляную краску. Действует, как вода для акварели. Производители упаковали жидкость в небольшие пластиковые бутылочки. Запаха практически нет. Она маленькая и бесцветная. Удобна на пленерах и в маленьких студиях. Необходим и для того, чтобы очистить кисти и мастихины от краски.
Многие отказываются от растворителя и используют натуральные масла. Любой художественный курс будет рекомендовать к использованию льняное специализированное масло. Скорость его высыхания, как утверждают профессионалы, максимальна быстра. Также известно, что его использование увеличивает срок службы картины.
Краски
Продаются либо в наборах, либо в отдельных тюбиках. Можно долго спорить о производителях, яркости и сроке службы. Но для начала совершенно точно подойдёт любой вариант.
Стоит отметить, что очень часто те или иные цвета выкладывают на распродажи. Таким образом, можно за 750 рублей купить вполне достойный набор масляных красок (5 основных цветов по 150 рублей).
Лично я очень долго откладывала покупку на потом ещё и из-за цены. Мне казалось, что писать маслом дорого. На деле это один из самых дешёвых и экономичных материалов.
Кисти
Традиционно используются кисти с максимально жёсткой щетиной. Их великое множество представлено в художественных магазинах. Определить свою кисть необходимо самостоятельно. Многое будет зависеть от того, какую технику предпочтёт художник. Так, для прорисовки потребуются максимально тонкие кисти, а для абстрактной живописи можно выбирать чуть ли не «малярные» модели.
Мастихин
Некое подобие шпателя. Существуют самых разнообразных форм и размеров. Используются для наложения краски на полотно слоями, снятия лишнего слоя, вымешивания красок. А какой восторг им писать! Чувствовать себя художником и замирать от красоты масляного слоя. Не попробовать нельзя.
Как нарисовать море маслом для начинающих
Существует несколько тем для живописи. Очень своеобразно море. Его изображают по определенным канонам, с использованием персональных секретов. Самостоятельно понять, как нарисовать море маслом поэтапно для начинающих, сложно.
Специалист подбирает технику, которая кажется ему подходящей, и занимается ее практикой. Сложно сказать, какая из них лучше. Традиционно, предпочитается реализм, но не менее востребованы другие варианты:
Романтизм. Экспрессия. Кубизм.
И др. Среди потребителей высоко ценится именно мастерство.
Наши мастера помогут вам найти себя в искусстве. Вам будут нравиться ваши работы, и для этого нужно будет постараться. Осваивая азы различных техник, можно быстро и высококачественно освоить практически любую манеру письма. Но на это потребуется время.
Рисуем море маслом с нашими мастерами
Посещая занятия и проявляя упорство, вы быстро получите желаемое. Ваши работы станут качественными, их заметят и оценят, к ним будут тянуться. Процесс рисования превратится для вас в возможность самореализации. Возможно, вы уже пытались нарисовать море с какой-либо фотографии. Вас устроил результат? Наилучший вариант – осваивать рисование с натуры, но не у каждого есть такая возможность.
В нашей мастерской вам объяснят, в чем особенности такой работы. Обязательно пользуйтесь случаем, чтобы научиться писать море. Если его нет – используйте традиционные приемы, которые знакомы профессионалам. У нас работают опытные профессионалы, хорошо знакомые с психологией учащихся. Они найдут подход к каждому. Наш курс обучения позволяет освоить самые основные правила в данном направлении. Мы приглашаем тех, кто готов к преодолению трудностей, способен проявить усидчивость и бороться за достижение результата.
Принципы рисования моря маслом достаточно интересны. Вся особенность – в материале. Его недостаточно просто накладывать на бумагу, добиваясь смешивания, как в случае с акварелью. Но вы сможете использовать технику смешения на специальной заготовке из пластика или дерева (в случае с маслом лучше дерево). Также требуются специальные кисти:
У них должен быть жесткий ворс. Они также обладают различной толщиной. Традиционно, в масле используются большие кисти, ими удобно создавать фон.
Он состоит из тоновых пятен, с промежуточными границами. Масло – уникальный материал, его ценят за то, что цвета получаются очень натуралистичными. Научившись обращаться с красками, вы сможете создавать многообразные полотна, с богатой цветовой палитрой. Мазки можно делать с разным эффектом – не только однотонные, но и состоящие из нескольких составляющих.
Это очень удобно при создании главного фона. Он состоит из многообразных мазков. Учитывая особенности масла, можно быть уверенным: предыдущий фон не проступит, и в первую очередь, будет видно именно тонкую работу. Чаще всего используются кисти большого диаметра. Но все равно многие начинающие пытаются освоить мелкие кисти. Это достаточно сложно, поскольку работа будет кропотливой. Сначала лучше проанализировать работу, а затем уже уточнять детали. Но некоторым удается освоить мелкие мазки, и они рисуют картины с уточненными мазками. В ряде случаев, это оказывается оправданным, поскольку зритель видит то, что пытался донести до него автор.
Картина маслом: гармоничное смешивание красок
Педагог по художеству поделится навыками по правильному сочетанию цветов и поможет выбрать необходимую методику для разбавления красок. Наиболее распространенными и эффективными способами являются:
- Физическое смешивание при необходимости разбавления двух цветов и более, при этом получается совершенно другая гамма, новая, которая ложится на сам холст.
- На высохший цвет на холсте поверх наносится полупрозрачная либо прозрачная краска, в следствие чего получается совершенно новый цветовой оттенок.
- Мазки кисти разнообразных цветов располагают настолько близко, что создается иллюзия новой гаммы.
Довольно простые методики при правильном использовании предоставят уникальные интригующие результаты. А знания квалифицированных художников помогут быстро сориентироваться в выборе красок для более гармоничного сочетания.
Рисование маслом: уникальный подход к игре тени и света
Далеко не всем дано правильно без особых знаний сообразить, как наиболее подходящим образом можно обыграть световые и теневые решения на холсте. Уроки по рисованию станут незаменимой основой в базе знаний начинающего художника.
Вы легко научитесь орудовать кистью и масляными красками, делая акцент на игре света и тени. Уникальный подход педагогов станет незаменимым для быстрого написания картины, которая может стать лучшим подарком для близких людей либо отлично впишется в ваш домашний интерьер.
Выполнение шедевров и безупречных холстов
Картины маслом требуют особого подхода. Следует детально изучить все виды кистей, которые станут первоначальными помощниками для написания холста
Обратить внимание на выбор основы, на которую будут наложены краски для создания прекрасного художественного творения. Специалисты нашей студии направят ваши эмоции в позитивное русло, которое будет развивать творческое мышление и воображение
Уроки маслом станут любимым хобби, с помощью которых найдете гармонию со своим внутренним миром и получите умиротворение. За короткие сроки научитесь создавать эффект рельефов и объемных пространств.
Мастер-классы позволяют за один сеанс написать пейзаж либо создать портрет маслом. Многие думают, что это невозможно, но арт-студия с профессиональными художниками подарят вам лучшие знания и станут незаменимыми источниками вдохновения. Вы собственноручно напишите картины маслом, с применением художественных методик и будете гордиться своими работами.
Индивидуальный подход к каждой творческой личности
Художественная мастерская расположена в уютном месте, арт-пространство вдохновляет на творческое проведение времени. Уроки рисования проходят целесообразно и по лучшим практикам. Известные художники делятся своим многолетним опытом, предоставляя знания на практических и доступных каждому занятиях.
Основными привилегиями сотрудничества с нами являются:
- индивидуальный подход к каждому ученику в возрасте от 10 лет;
- раскрытие вашего таланта, который станет главным источником для написания изящных картин маслом;
- легкие основы, переходящие в сложные работы, которыми можно действительно гордиться;
- быстрое и качественное обучение по разнообразным методикам;
- удобное расположение арт-студии;
- мастер-классы от известных московских художников.
Записаться на первый урок можно на сайте компании либо в телефонном режиме. Получайте развернутую консультацию по всем возникающим вопросам и спешите записаться в художественную студию.
Приобрести основные знания в области изобразительного рисунка стало доступным каждому. Откройте в себе творческие начала и воплощайте мечты в реальность. Картины маслом станут правильным направлением в творческой деятельности.
Работа с цветом
Если вам что-то известно о соотношении цветов и их оттенков, то, скорее всего, вы справитесь без цветового круга. Всем остальным он поможет более грамотно подойти к выбору цветовой палитры для своей картины. Все цвета делят на теплые и холодные в зависимости от подтона, который в них присутствует. К теплым относят цвета с желтым подтоном, к холодным — с серым. Все цвета, которые расположены в цветовом круге друг напротив друга, называются дополнительными, например, желтый и фиолетовый являются дополнительными цветами по отношению друг к другу. Если на картине такие цвета будут находиться рядом, то они будут усиливать яркость свою и соседнего оттенка. Если их нанести один на другой, они нейтрализуют друг друга. Для того чтобы получить необходимый оттенок, нужно добавить в исходный цвет немного дополнительного цвета и поэкспериментировать с пропорциями. Например, чтобы создать приглушенный желто-оранжевый цвет недостаточно просто добавить в желтую краску оранжевого пигмента. Вы должны будете снизить интенсивность обоих оттенков каплей фиолетовой краски, которая является дополнительной по отношению к ним. Для того чтобы первое время не запутаться в этих тонкостях, приобретите цветовой круг. Написав несколько картин, вы уже будете работать на автомате, забыв про круг. Для того, чтобы научить свои глаза распознавать большее количество разных оттенков, а также научиться находить наилучшие цветовые решения, лучше отправиться на курсы живописи маслом
Опытный преподаватель подскажет, на что стоит обратить внимание, как «обуздать» цветопередачу и какие упражнения помогут стать более чутким живописцем
Рисуем пейзаж маслом поэтапно
Перед началом работы нужно подготовить основу. Проще всего, конечно, купить готовый загрунтованный холст, закрепленный на твердой основе. Натягивать холст на подрамник, грунтовать поверхность, пусть даже листа ДВП, непросто и занимает много времени. Итак, вы нашли образец, подготовили все необходимое. Приступайте к работе. Этапы будут следующие:
Нанесите контурный рисунок на подготовленную поверхность. При работе с образца проще всего выполнить этот шаг, используя рисование по сетке. Для этого на шаблон накладывается прозрачный слой с подготовленной клетчатой матрицей. На своем листе делается такая же сетка тонкими линиями простого карандаша. Анализируя, как проходят контуры относительно границ ячеек на образце, вы стараетесь максимально похоже сделать это у себя.
Когда начнете работать красками, выполните сначала широкой кистью фон и проложите все объекты без использования большого количества оттенков. У вас должна получиться обобщенная система цветовых сочетаний и отношений. Начинайте работу со светлых оттенков. Затемнить вы всегда успеете. Анализируйте не только тон конкретного объекта, но и то, насколько он отличается от цвета фона или соседнего элемента.
Прописывайте (картины маслом именно пишут, а не рисуют) кисточкой среднего размера более мелкие детали.
Не забывайте отходить от работы, поставив ее вертикально.
Выполните тонкой кистью деталировку
Обратите внимание, что мелкие детали стоит обозначать только на переднем плане. Задний фон нужно оставлять обобщенным
Это создает эффект пространства, перспективы.
Последним штрихом обозначьте на картине блики — самые светлые места.
Еще раз оцените работу издалека. Если вам все нравится, оставляйте сохнуть.
Почему лучше купить картину маслом : преимущества выбора
Масляная живопись многое позволяет. Она может передавать глубокий свет послойными лессировками — жидкими заливками красок.Она может быть фактурной и сочной, когда мазки выпуклые, сохраняют движение кисти. Она может близко приближаться к реальности и при этом значительно выигрывает перед фотографией. Живопись высвечивает то, что одномоментная фотография схватить не может. Маслом можно писать авангардистские и фантастические картины, ярко и впечатляюще.
Такие картины долговечны. Они легки в уходе,достаточно протереть их мягкой сухой тряпочкой. Вообще, их можно даже мыть, онии это выдерживают, только, без крайней нужды, лучше воздержаться. Эти картины не нужно прятать под стеклом, которое сильно искажает восприятие образов.
В «Evenhome» есть работы в стиле экспрессионизма, когда художник идёт от личных эмоций. Ему важнее передать свои чувства, чем живописать реальность. Таковы пёстрые портреты животных и людей,выписанных разноцветными пятнами, далёкими от реальности, но создающими и удерживающими определённое настроение.
Есть работы почти в классическом реалистическом стиле, например, портрет коровы — грустной и умной.
Есть картины в стиле поп-арт, — приближенные к фотографической точности изображения, но с фантастическим, ироничным антуражем.К этому же грубоватому, но не без поклонников, стилю относятся мускулисто выписанные, и в группе, изображения нижних частей женского тела — вид сзади,ну, вы понимаете. После этих масластых образов глаз невольно отдыхает, вернувшись к цветам — в росе или в сумраке — пионы, ромашки, чайные розы, васильки.
Техника живописи маслом
Для того чтобы создать картину маслом, сначала нужно подготовить холст, закрепив его в штакетнике и загрунтовав. Следующий шаг – смешивание краски разных цветов на палитре с целью получения нужного оттенка. Затем ее наносят кистью на вертикально стоящий холст. Каждый слой нужно оставить до полного высыхания. В противном случае краски смешаются между собой, и изображение будет «грязным». Происходит процесс высыхания довольно медленно: порой должно пройти не менее трех дней до того момента, когда можно будет наложить новый слой. Всего можно работать с маслом до 12 часов подряд. Потом работу требуется отложить для того, чтобы она просохла.
Не существует определенной системы в написании живописи и пейзажей маслом. Все эти правила о том, что писать нужно сверху вниз или наоборот снизу вверх, на самом деле не имеют под собой никакого основания. Опытные художники говорят, что рисовать картину лучше отдельными цветовыми пятнами, чтобы сразу оценить их сочетаемость друг с другом. Хорошо сразу обозначить самое темное место на картине и самое светлое и остальные цветовые акценты сравнивать с ними: не темнее ли оно самого темного места и не светлее ли самого светлого.