Shu

Продукция SHU: что, где и как производит бренд

Несколько лет назад можно было ограничиться словами: верхняя одежда на осенне-зимний сезон для продрогших питерцев. Сегодня стоит рассказать об этом подробнее.

Что стало продукцией бренда

Бренд действительно начинался с плащей, дождевиков, плащей с капюшоном, парок.

Ещё в самом начале Андрей Кравцов искренне дарил свои изделия музыкантам, творчество которых ему было близко. Кумирам плащи понравились, сработало «сарафанное радио»: его стали рекомендовать знакомым.

Ассортимент магазина расширился за счёт аксессуаров: добавились кепки, сумки, рюкзаки. Кроме того, клиент при покупке вещи получает его подробное описание и чехол для перевозки и хранения.

А ещё ребята дорожат своей репутацией. Когда в одной из партий одежды начала обсыпаться ткань капюшонов, все вещи сразу же заменили.

Где и как производится продукция

Создатели простой, удобной и технологичной одежды на каждый день следят за новыми разработками и используют то, что соответствует философии компании.

Почему такой демократичный ценник? Всё просто: для удешевления производства Андрей обратился к возможностям китайских фабрик. Да, ему приходится подолгу жить в Поднебесной, но оно того стоит. Затраты сокращаются — количество выполненных заказов растёт.

В России дизайнер готов сотрудничать с теми, кто близок по духу, готов производить что-то общее. Примеры такого сотрудничества — коллекция одежды, выпущенная с яхтенным клубом «Сила ветра» и пивной компанией из Питера.

Особенности производства — удобство и минимализм

В каждой модели используется мембранная ткань. Именно это позволяет сделать вещи максимально водонепроницаемыми и «дышащими».

При создании верхней одежды SHU применяется фурнитура холдинга SBS. Когда производятся зимние коллекции, в качестве утеплителя выступает материал DuPont Sorona — очень легкий синтетический биопух, который быстро сохнет и позволяет курткам после стирки сохранять прежнюю форму.

SHU — этичный бренд. В производстве вещей не участвуют материалы животного происхождения.

Логотип компании не размещается на наружной поверхности изделий

Ее создатели особенно ценят минимализм, и именно поэтому каждой цветопробе уделяется огромное внимание. Перед запуском коллекции в производство учитывается абсолютно все

Глубокие и привлекающие внимание цвета в разных оттенках мастерски сочетаются между деталями и подкладкой всех моделей.

Питерский бренд SHU: как всё начиналось

Андрей Кравцов — молодой дизайнер родом из Североуральска (Екатеринбургская область). Сейчас его производство в Питере набирает обороты. А начиналось всё с хмурого дождливого утра и огромного желания творить.

На модную сцену Андрей пришёл из… автомобильной промышленности. Переехал в Санкт-Петербург молодой человек с большими амбициями стать рок-певцом. Но, как нередко бывает в жизни, с музыкой не сложилось.

Устроился на завод скромным сборщиком автомобилей. И появилась у него нескромная мечта — создавать то, чего не хватало друзьям и знакомым в Питере: удобную и недорогую непромокаемую одежду.

Сколько было по вечерам рас-шито и с-шито обратно курток, пуховиков и прочих необходимых для жизни вещей, наверное, и сам дизайнер не вспомнит! Сколько было создано лекал, шпаргалок по соответствию размеров, объёмов, количеству и качеству материалов — не сосчитать.

Всего было много: стремления, поддержки, идей, — вот только катастрофически не хватало времени. А первыми его заказчиками были именно коллеги по автопрому.

Однажды наш герой ушёл в отпуск. Всего на неделю. Чем в отпуске занимаются обыватели? Правильно — отдыхают от трудов праведных. Андрей же за эту неделю выложился по максимуму и заработал столько, сколько ему приносил месяц на производстве (финансовые вопросы были важны для молодого человека).

Стало ясно, что пора вставать на ноги и самое время начинать своё дело. Эти первые деньги и были вложены в материалы и инструменты.

История успеха: как SHU узнали в мире

Сначала товары SHU продавали в Питере, затем покупатели появились и в других крупных городах — Москве и Екатеринбурге. Теперь там, как и в Санкт-Петербурге, открылись фирменные флагманские магазины.

В январе 2019 года марка SHU стала завоёвывать восточный и европейский рынки.

Результатом зарубежных гастролей первого сезона стали обновлённый логотип, изменившийся фирменный стиль, более оригинальная подача моделей. Ребята учатся выбирать дистрибьюторов и работать с ними, налаживать деловые и дружеские связи, заключать контракты, планировать направление коллекций будущих лет. А ещё в ближайших планах — поставка одежды в Скандинавию, Корею и Японию.

Сегодня SHU — это серьёзное дело, которое приносит ощутимую прибыль. А значит, ещё предстоит принять много ответственных решений. Хочется верить, что человеку, который привнёс частичку солнца в хмурую питерскую непогоду, по силам решить и более сложные вопросы.

История создания бренда SHU

У истоков компании стоит Андрей Кравцов — молодой перспективный музыкант, который переехал из Екатеринбурга в Санкт-Петербург, мечтая заниматься любимым делом. Его дальнейший путь кажется удивительным, если оглядываться на первоначальные достижения и основную цель: работа на автозаводе Hyundai, покупка швейной машинки и попытки создания идеального плаща.

Научиться шить с нуля было не так просто — на это ушло около двух с половиной лет. Все деньги, заработанные на заводе, уходили на покупку ткани и оборудования. Вскоре начали появляться первые заказы.

Так как Андрей все свободное время посвящал шитью и на предложение друзей куда-то пойти отвечал «Я шью», то и название для бренда он выбрал соответствующее — «Шью».

Мысль о создании удобного, яркого и непромокаемого плаща не покидала Андрея, а вслед за ней пришло и следующее желание — запуск собственной марки одежды. В результате в 2012 году была зарегистрирована торговая марка SHU.

Естественно, сначала все делалось интуитивно. На последнюю зарплату, полученную после увольнения с завода, были закуплены ткани, а в течение двух месяцев появилась первая партия непромокаемых «дышащих» плащей

Вскоре на продукцию обратили внимание магазины

Уже в самом начале клиентами SHU становились известные люди: участники групп «Обе две», Sunsay, Евгений Федоров и другие артисты. Дело шло вперед, вместе с новыми моделями одежды появлялись новые покупатели.

В 2014 году принимается решение о пошиве одежды в Китае — так было проще, дешевле и выгоднее. Идеи мгновенно воплощались в реальность: придумывались и создавались уникальные молнии, находился любой нужный цвет ткани, все делалось так, как и должно быть.

Сегодня SHU торгует в розницу, а также работает с оптовиками из разных городов России и других стран СНГ.

В прибыль бизнес вышел с реализации первой вещи, и с каждым годом объемы продаж возрастают. Андрей Кравцов мечтает выйти на другой, мировой уровень, привлечь покупателей из Нью-Йорка, Лондона, Парижа… Планы действительно колоссальные.

Товарный ассортимент SHU

В электронном каталоге бренда представлены стильные мужские и женские коллекции.

  • функциональные разноцветные плащи-дождевики;
  • теплые пуховики;
  • куртки;
  • яркие резиновые сапоги;
  • вязаные шапки;
  • футболки и шорты;
  • джинсы, толстовки, жилетки;
  • носки;
  • непромокаемые рюкзаки и поясные сумки.

Очевидно покупатели могут найти все то, что не позволит замерзнуть в дождливую и ветреную погоду.

Команда SHU не пользуется какой-то особенной маркетинговой стратегией. Их продукция действительно качественная, о чем говорит высокий спрос и множество положительных отзывов. Сотрудники компании очень активны в соцсетях, всегда готовы ответить на комментарий, учесть любое предложение и замечание. Все это позволяет бренду оставаться максимально близким к покупателям, дарить им комфорт и надежную защиту.

Официальны сайт: shuclothes.com

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий