Содержание
Преимущества:
Ваша фирма часто отображается на всех страницах нашего каталога (в правом боковике)!
Фирма зарабатывает больший балл при рассчете рейтинга в момент ее просмотра;
У Вас есть хорошая возможность показать себя
В GOLD-раздел попадает относительно небольшое количество компаний, а значит шанс, что пользователь обратит внимание именно на Ваши услуги увеличивается в несколько раз!
Ваша фирма, товары и вакансии заметно выделяются в списках, что делает страницу заметнее среди других. В придачу около нее отображается звездеочка! 🙂
Вы привлекаете больше клиентов;
Увеличивается количество просмотров Вашей страницы за счет роста рейтинга;
Повышается ваш рейтинг в каталоге, что выводит Вас на первые позиции при просмотре списков фирм по рейтингу (список фирм каталога по умолчанию).
Каждому участнику GOLD-раздела присваивается статус GOLD-партнер в виде знака на странице фирмы:
Обзор моделей из последней коллекции
Говоря о новых коллекциях пальто для мужчин, стоит отметить что в коллекции основная прерогатива и внимание уделены классическому крою. Смотря на новую коллекцию стоит так же выделить что вне зависимости от образа жизни или возраста любой мужчина найдёт то, что искал
Цвета пальто, как обычно, умеренные, темные. Отделка позволяет сказать о том, что каждое пальто дополнит любой образ. И деловой и простой.
Особенно хочется выделить пальто РОДЖЕР V. Такое пальто идеально подойдет для делового мужчины за счет прямого кроя и цветовой гаммы. Хорошо под такое пальто будет смотреться жилетка и рубашка с расстёгнутыми верхними пуговицами. Такой образ будет лучшим и сможет сравниться с образами на Неделях моды.
Говоря о женских пальто, стоит так же отметить, что компания не стремится к ярким экспериментам с фасонами, поэтому классические пальто являются их основным направлением. Цвета варьируются от светлых песочных и небесно-голубых, то темных и насыщенных.
Так же имеются пальто оверсайз, и пальто классического кроя с ремнем под поясом. Пальто представлены в широком ассортименте в новой коллекции и в ней можно найти для себя то что по душе. Свободный или приталенный крой, с капюшоном или без.
СИНАР, СЕТЬ МАГАЗИНОВ ОДЕЖДЫ
город Омск
Фабрика одежды Синар – мужская и женская одежда
Для того, чтобы определить свой размер и рост, вам нужно провести некоторые измерения. Вам нужно померить рост, обхват груди, обхват талии и бедер.
Как снять мерки?
Рост измеряется без обуви, от макушки до пят (лучше всего, прислонившись к косяку двери).
-Обхват груди (Ог) измеряется по наиболее выступающим точкам груди.
-Обхват талии (От) измеряется, не затягивая, вокруг талии.
-Обхват бедер (Об) измеряется по наиболее выступающим точкам бедер и ягодиц.
Совет: если ваши мерки находятся в промежутке между двумя размерами всегда заказывайте больший размер.
После того, как вы провели данные измерения, воспользуйтесь таблицей размеров, чтобы узнать свой размер:
Разница между обхватом бёдер и обхватом груди составляет:
-первая полнотная группа: в€’ 4 см;
-вторая полнотная группа 8 см;
-третья полнотная группа 12 см;
-четвёртая полнотная группа 16 см.
Покупая одежду, следует правильно подбирать ее в соответствии с размером и фигурой. Первостепенное значение следует обратить на ярлык. На маркировке, принятой в России, первым числом указывается рост. Ваш рост должен попасть в диапазон В±3 см
Примеряя одежду смежных ростов, обратите внимание на длину до линии талии, положение карманов, длину после талии и длину рукавов, а также на положение вытачек на груди и талии и т. д
Не забывайте, что самую подробную информацию об организации Синар в Омскe вы всегда можете получить на официальном сайте, в офисе компании или позвонив по телефону ↓
О фабрике
Впервые фабрика начала свою работу в далеком 1921 году. Именно в то время на основе швейного предприятия открылась швейно-чулочная фабрика Автомат, которая сменила разрозненные мастерские и стала шить изделия для Красной Армии. В 1992 году пришел к работе новый директор, который ввел традицию носить костюмы только своей марки. В период войны фабрика шила одежду для Гвардейской дивизии из Сибири.
В 1945 году фабрика стала опять выпускать пальто, пиджак и плащи для граждан, но все равно до 1950 года пошив военной одежды продолжался.В 1964 году фабрика начала выпускать только одежду для мужчин.
В 80-90е года в работу фабрики стали внедрятся комплексно-механизированные линии по созданию пальто и костюмов для мужчин. Во второй половине 90-х годов при создании одежды стали использоваться импортное оборудование.
Уже в 2005 году производство стало выпускать одежду бизнес-класса. Так же фабрика стала участвовать в конкурсе промышленных коллекций, где дважды занимала первое место.
В 2015 году компания расширила свои горизонты и открыла магазины. Ассортимент пополнялся мужской европейской одежды. И сейчас компания уверенно держит курс на развитие, в связи с тем, что на фабрике работают профессионалы своего дела и каждая модель изготавливается с особой тщательностью.